Оплата и доставка
ОПЛАТА
НАЛИЧНЫМИ
Оплатить товар наличными в рублях вы можете во всех розничных магазинах «BEST-SPORT-PIT.RU». Также оплата осуществляется нашему курьеру при получении заказа.
БАНКОВСКАЯ КАРТА
Для экономии времени, вы можете оплатить товар в рублях прямо на нашем интернет-магазине. Мы принимаем к оплате карты Visa и MasterCard. Оплачивайте покупку прямо из дома! Также безналичный расчет мы принимаем во всех розничных магазинах «BEST-SPORT-PIT.RU».
Для онлайн-оплаты товара пластиковой картой при оформлении заказа укажите способ оплаты «оплата пластиковой картой». Оплата осуществляется непосредственно при оформлении заказа. При оформлении вам будет предложено проверить и подтвердить введённые вами личные данные, адрес доставки и выбранные товары. После чего откроется страница, на которой вам будет предложено ввести данные вашей карты. Далее вам останется только ввести данные, проверить их и нажать кнопку «Оплатить заказ».
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Товар возвращается в том случае, если он бракованный или не подходит клиенту. В первом случае делается возврат товара, если покупатель сохранил чек, и товар при осмотре имеет брак поставщика. Во втором случае – клиент вправе вернуть товар в течение 14 календарный дней, если упаковка не открыта. Также при наличии товарного чека.
ДОСТАВКА
- Отследить доставку вашего заказа можно здесь https://cdek.ru/tracking
- Минимальная сумма заказа — 1000 рублей.
Варианты доставки:
- Доставка до пункта выдачи заказов (ПВЗ) в вашем городе
- Доставка курьером до двери (осуществяется с 10:00 до 18:00, желаемое время можно указать в комментярих к заказу или менеджеру интернет-магазина по телефону).
Стоимость доставки для каждого заказа рассчитывается индивидуально в зависимости от веса, габаритых размеров, стоимости и адреса доставки. Точная стоимость будет рассчитана в корзине при оформлении заказа.
Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется как до пункта самовывоза (ПВЗ), так и до указанного вами при оформлении заказа адреса. Доставка до Пункта службы СДЭК по нашему мнению является самым выгодным и быстрым способом доставки заказов из нашего интернет-магазина sportfood40.ru. Более 450 пунктов выдачи СДЭК находятся в крупнейших городах России, расположенных в 80 субъектах федерации.
- «ПОЧТА РОССИИ» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты.
- Доставка спортивного питания Почтой России производится во все населенные пункты России и занимает от одной до четырех недель (в зависимости от региона доставки). Цена пересылки соответствует тарифу Почты РФ и плюсуется к общей сумме заказа. Отправление товара происходит ценной почтовой посылкой в течении одного дня с момента зачисления платежа клиента за заказанный товар на наш счет. Вы можете отслеживать прохождение заказа на сайте Почты России.
- Отслеживание статуса заказа на сайте http://www.russianpost.ru/tracking20/
- Минимальная сумма заказа — 1000 рублей.
- Отследить доставку вашего заказа можно здесь https://boxberry.ru/tracking-page
- Если вы не смогли самостоятельно найти информацию о вашем заказе вы можете обратиться в Боксберри по тел. 8-499-391-56-22
- Минимальная сумма заказа — 1000 рублей.
- Отследить доставку вашего заказа можно здесь http://www.dpd.ru/ru/private/index.html#first
- Найти ближайший к вам пункт выдачи заказа можно на странице http://www.dpd.ru/ru/private/index.html#thirt
- Если вы не смогли самостоятельно найти информацию о вашем заказе вы можете обратиться в транспортную компанию по тел. 8 800 250 44 34 ежедневно: с 9:00 до 21:00.
- Минимальная сумма заказа — 1000 рублей.
Минимальная сумма заказа для доставки через постаматы PickPoint — 1000 рублей.
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине выбираете ближайший пункт выдачи PickPoint в своём городе http://pickpoint.ru/postamats/
Оплачиваете ваш заказ.
В момент доставки заказа в постамат Вам приходит SMS-сообщение с уникальным кодом посылки.
В SMS-сообщении будет указано:
- Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи
- Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в интернет-магазине)
- Срок хранения Вашего заказа в терминале
В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.
Получение заказа через постамат PickPoint:
- В меню постамата выбираете операцию получения посылки
- Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении и следуете указаниям Меню терминала
- Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.
Получение заказа в пункте выдачи PickPoint
- Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки
- Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении
- Сотрудник выдаст Ваш заказ.
Если Вы удалили SMS-сообщение с индивидуальным кодом посылки
- Вам нужно позвонить в сервисную поддержку PickPoint по телефону +7 (495) 984-31-22, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.
- Новый идентификационный код будет отличаться от предыдущего.
Отслеживание статуса заказа на сайте http://pickpoint.ru/monitoring/?shop=Sportfood
Сроки доставки в разные регионы и города России http://pickpoint.ru/files